?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 September 2007 @ 12:27 am
 
Я, к сожалению, не имею дома ни одной векторной программы, ни планшета, чтобы нарисовать нечто более-менее приличное про бусину, поэтому - вот  что есть:))) Выкладываю этот ужас только потому, что очень давно обещала.
Итак, как делать эту круглую бусину. Изображение очень схематичное.
Певый ряд - круг из 5 бусин.
Второй ряд - берем за основу бусину из первого ряда и на ней крутим кольцо из четырех дополнительных бусин. Следующее кольцо - бусина из первого ряда и боковая бусина из предыдущего кольца. Так делаем 5 колец, причем в последнем берем за основу бусину первого ряда, предыдущую боковую бусину и боковую бусину первого кольца второго ряда (т.е..добавляем всего две новые бусины в этом кольце)
Третий ряд. За основу берем верхние бусины двух СОСЕДНИХ колец (это очень важно)предыдущего ряда и добавляем три новые бусины. Следующее кольцо - две бусины из нижних соседних колец и боковая из предыдущего кольца (таким образом, добавляем еще две). Так до конца, причем в последнем 5 кольце мы добавляем только одну бусину к двум нижним и двум боковым  соседних колец. Вот это - для меня всегда самое сложное место. Рекомендую считать кольца этого ряда, чтобы к пятому быть готовым:)
Последний ряд: верхние бусины колец третьего ряда (их 5) соединяем в круг. (они на схеме синие). Готово.
Наверное, читать это ужасно и непонятно, но нужно просто взять 30 бусин, иглу, леску  и попробовать. Все окажется ОЧЕНЬ легко. Спрашивайте, буду помогать:)
 



 
 
 
Баунтиgrgalina on September 10th, 2007 08:41 pm (UTC)
Вроде на первый взгляд не сложно, .. А вот как на самом деле получится?
А бусинки внутрь не сминаются? Их как-нибудь укреплять надо?
Приручение огня, покорение стекла.i_seven on September 11th, 2007 03:11 am (UTC)
нет, они не сминаются...
вообще - у меня бывало, сминались, но только в том случае, когда я брала неровные бусины, такие - со смещенным отверстием к краю...
А закреплять их просто - по окончанию несколько раз пройтись еще раз по ним, стараясь натянуть лучше леску, и они тогда вообще идеально круглые получаются:)))Как вариант - можно в промежутках (в угловых узлах)разместить мелкие бусинки, тогда еще интереснее выходит (и крепче):)
Лесяbusinka_lisa on September 10th, 2007 10:10 pm (UTC)
Ирочка, большое спасибо! У меня схема эта была, но без описания, я в ней ковырялась-ковырялась, и все безрезультатно... А с твоим описание теперь все получится!:)
Приручение огня, покорение стекла.i_seven on September 11th, 2007 03:12 am (UTC)
Леся, у тебя однозначно получится!!! ТОлько потом непременно похвастайся, чтобы я сидела и облизывалась на красоту:))))
andriv_r on September 11th, 2007 08:23 pm (UTC)
Мгу... Дык, учуся...
Ир! Глянь одним глазком. Вот так, правильно?
Приручение огня, покорение стекла.i_seven on September 12th, 2007 11:32 am (UTC)
Re: Мгу... Дык, учуся...
однозначно правиль, и намного лучше,чем у меня!!! И с правильным путем лески!!! Спасибо!
Приручение огня, покорение стекла.i_seven on September 12th, 2007 11:33 am (UTC)
Re: Мгу... Дык, учуся...
а, у тебя тут наверное двумя иголками, да? я одной шью,поэтому леска немного не так идет, но видимо и так тоже можно!
(no subject) - mildorry on September 12th, 2007 07:47 am (UTC) (Expand)
Украшенияmona_murr on September 21st, 2007 01:59 pm (UTC)
Спасибо!!! По этой инструкции сделала такую бусинку буквально за 5-6 минут!!!
И даже красиво получилось!
Только я делала на 4-х рядах мононити, чуть всё не запуталось. Лучше делать на леске?
И еще у меня бусины получаются с очень большими дырочками. Как сделать чтобы бусина была вся из бисера/бусин и просветы чтобы были маленькие? А то у меня какая-то "кристаллическая решетка. А я хочу чтобы была "ягодка"
Приручение огня, покорение стекла.i_seven on September 22nd, 2007 06:08 pm (UTC)
мне кажется, нужно просто бусинки покрупнее взять...и поплотнее натягивать нитку.
Как вариант - в пробелах дополнительно добавить бусины другого цвета, покрупнее...
Я делаю на мононити, не запутывается, мне кажется - вопрос просто в опыте. Через пару бусин и у ВАс ничего не будет спутываться.
Украшенияmona_murr on September 22nd, 2007 06:40 pm (UTC)
Ко мне можно на "ты" :)
Я из крупных бусин делаю, примерно 0,5 см. В общем-то, и так красиво, но я пока не понимаю, почему мои совсем не похожи на образец :)
На четвертой бусине нить путается уже меньше :)
Приручение огня, покорение стекла.i_seven on September 23rd, 2007 07:46 pm (UTC)
хм... может наоборот - слишком крупные бусины:)))?
я пробовала вообще из миллимитрового бисера, но самые любимые - бусины в 3 мм
Украшенияmona_murr on September 24th, 2007 05:41 am (UTC)
ОК, спасибо :) Буду пробовать дальше - меня это уже захватило!
Украшенияmona_murr on October 3rd, 2007 10:03 am (UTC)
Ира, я тут сделала такую бусинку по твоей схеме и сфоткала каждый шаг :)
Могу выложить ссылки на это. А то фоток у меня много получилось.
Вдруг пригодятся?
Украшенияmona_murr on October 2nd, 2007 09:25 am (UTC)
Вот что получилось:
http://mona-murr.livejournal.com/23011.html
anni_ananni_an on October 10th, 2007 09:02 am (UTC)
здравствуйте. А можно вас попросить еще более разъяснить как делать бусину. Я вчера 1,5 часа ее мучила и выходила какая то полусферическая уродинка.

непонятки вот в чем.

второй ряд. "берем за основу бусину из первого ряда и на ней крутим кольцо из четырех дополнительных бусин" т.е. надела я на леску 4 бусинки и потом конец это лески опять в бусину основу 1го ряда?

"Следующее кольцо - бусина из первого ряда и боковая бусина из предыдущего кольца" т.е. порядок именно так? я беру основу из первого ряда, потом продеваю в боковую бусину из предыдущего кольца, а потом нанизываю 3 бусины и леску опять в основу этого кольца второго ряда? я думаю просто я в порядке ошибаюсь....

"Так делаем 5 колец, причем в последнем берем за основу бусину первого ряда, предыдущую боковую бусину и боковую бусину первого кольца второго ряда (т.е..добавляем всего две новые бусины в этом кольце)" т.е. последнее кольцо то же в таком порядке? бусина первого ряда, потом леска идет в предыдущую боковую бусину и боковую бусину первого кольца второго ряда, а потом нанизываем 2 бусины и леску куда ведем?

дальше думаю все завязано и не выходит потому как изначально неправильно делаю...

(Deleted comment)
(Anonymous) on March 31st, 2009 08:34 pm (UTC)
Re: Плетеная бусина
Что то не хочет заходить по этой ссылке, фотографию могут просматривать только друзья. Как можно её просмотреть?
(Anonymous) on May 26th, 2009 01:27 pm (UTC)
Re: Плетеная бусина
Так хочется пошагово посмотреть как плели бусину, но просмотр запрешен, т.к. это можно сделать только Вашим друзьям. И что же делать? Я только учусь плести бисером поэтому не все понятно в схеме, а так хочеться пошагово посмотреть как сделали это Вы.
Спасибо за внимание!
Украшенияmona_murr on May 27th, 2009 02:20 pm (UTC)
Re: Плетеная бусина
Проверила.
Доступ открыт всем.
http://vkontakte.ru/album1210463_17466079?st=0
santeri_girlsanteri_girl on November 23rd, 2007 09:59 pm (UTC)
У меня еще есть вот такой шарик: может кому пригодится (только схема очень многоцветная и запутанная)
http://foto.radikal.ru/f.aspx?g0610453b3e9af8f2jpg
в результате получается так:
http://pics.livejournal.com/santeri_girl/pic/0001ffs1/g12
Приручение огня, покорение стекла.i_seven on November 24th, 2007 05:03 am (UTC)
ОГО! это что-то невероятное! Спасибо огромное Вам!!! Я непременно опробую схемку!
Приручение огня, покорение стекла.i_seven on November 24th, 2007 05:05 am (UTC)
а там второй части схемки нет? У меня такое чувство, что она неполная...
santeri_girlsanteri_girl on November 24th, 2007 08:34 pm (UTC)
Нет, к сожалению - сама не пойму, как это я первую часть сохранила, а вторую - нет... Но, я думаю, такая замечательная рукодельница, как вы, разберется ;) (мой шарик (точнее он не мой - меня научила его делать nellf )сделан немножко по другой схеме, хотя результат одинаковый - я как-нибудь (с позволения nellf) сделаю мастер-класс).
Мурзенышla_pulja on June 6th, 2008 05:59 am (UTC)
Ой! У меня получилось! Так классно! Спасибо большое за схему! Только вот размер удивил - мои ежевички в диаметре около одного сантимтра, это нормально?
Приручение огня, покорение стекла.i_seven on June 6th, 2008 08:57 am (UTC)
Все зависит от размера бисера... Чем он больше - тем больше бусина сама. Для крупных бусин я использую басер 6 размера:)
Хвостатая Цунами & Experienced Notebook Killa: BeautyMonstra - Снежокmonstra_n_vix on July 2nd, 2008 12:14 am (UTC)
Ириночка, спааастие-помогите ибо человек (я то есть) погибает от любопытства:
уведев чудеса сей мастерицы http://www.flickr.com/photos/sabella - никак не найду схему плетения этих чудных прекрасно круглых бусин..
может Вам это тоже будет интересно, а может у Вас уже есть такой опыт - научите, пожалуйста..
http://www.flickr.com/photos/sabella/2574918905/
http://www.flickr.com/photos/sabella/2527712261/
Хвостатая Цунами & Experienced Notebook Killa: BeautyMonstra - Снежокmonstra_n_vix on July 2nd, 2008 12:27 am (UTC)
извините, но я сонно и не очень умно поступила побеспокоив Вас, т.к. пояндексив нашла таки подробный урок тут http://businka-lisa.livejournal.com/44488.html
пусть он кому-нибудь и тут пригодится ;)
ostertomtaostertomta on September 25th, 2010 09:28 am (UTC)
Бусина от Ирины Сергеевой
Мой комментарий по времени запоздалый, т.к., основной всплеск, судя по отзывам, уже прошел. Но я все равно говорю Ирине спасибо большое за описание - мне его оказалось достаточно,а вот к схемам я менее восприимчива что ли. Сделала я свою бусину из 4 мм амметистовых в основе, потом заполнила пустоты на гранях белыми прозрачными (12 шт.), а потом еще места стыков, где леска была видна еще и украсила бисеринками сиреневыми 9/0 - так что бусина получилась ОООчень даже симпатичная. Я ее люблю даже - ведь это мой первенец.